Наличными:
- При получении по Москве. Товар доставляется нашим курьером по Москве.
- При получении в регионах до адреса. Товар доставляется транспортной компанией до адреса покупателя.
- При получении в регионах до ПВЗ (пункта выдачи заказов). Товар доставляется транспортной компание до своего офиса в регионе.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
Безналичный расчёт:
- Банковской картой на сайте.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт.
- Банковской картой при получении по Москве. Товар доставляется нашим курьером по Москве. Необходимо указать о том что вы хотите оплатить по безналу.
- Банковской картой при получении в регионах до адреса. Товар доставляется транспортной компанией до адреса покупателя.
- Банковской картой при получении в регионах до ПВЗ (пункта выдачи заказов). Товар доставляется транспортной компание до своего офиса в регионе.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
Гарантия и обмен/возврат товара или денежных средств
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
- товар не должен иметь следов эксплуатации
- должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации)
- если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации. Должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка
- обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене
- в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере не менее 300 рублей
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
- приобретённый товар не был в употреблении
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
- имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
- приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением
- Заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.
- Заявление на обмен товара ненадлежащего качества.
- Заявление на обмен товара ненадлежащего качества с перерасчетом покупной цены.
- Заявление на уcтранение недостатков в товаре ненадлежащего качества.
- Заявление на обмен товара надлежащего качества.
- Заявление на возврат денежных средств за товар надлежащего качества.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком *) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем с товаром, в первую очередь убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами. Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».
Время, сроки и место обмена, возврата товара или денежных средств
Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара, а так же возврата денежных средств Вы должны связаться с нами по телефону 8-495-785-33-53, или написать через форму обратной связи на сайте. Представитель службы качества нашего магазина свяжется с Вами для уточнения деталей и составления соответствующего заявления.
Возврат, обмен товара или возврат денежных средств производится по адресу: Москва, Головинское шоссе, дом 1, не позднее пяти рабочих дней с момента устного или письменного обращения.
Вся информация основана на Законе о защите прав потребителя РФ.